ЗАБРАМНАЯ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом он считал главным показателем умственных способностей состояние сенсорных функций человека: Психолог может войти в состав наблюдаемой группы детей, например играть с ними активное наблюдение , а может оставаться в позиции постороннего человека, наблюдающего со стороны пассивное наблюдение. Такое изучение требует времени и осуществляется в основном в образовательном, а иногда в консультативном учреждении. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей. Психологические проблемы диагностики аномально го развития детей.

Добавил: Goltihn
Размер: 34.3 Mb
Скачали: 98543
Формат: ZIP архив

Однако и при такой помощи переноса способа деятельности на аналогичную работу и самостоятельного выполнения не наблюдается.

Предварительно представленные изображения из правой части таблицы вырезают и наклеивают на картон. Как различных видах деятельности. Таблица На таблице представлены условия задач в наглядной форме. Умственно отсталые дети этого возраста не всегда понимают предложенное задание и ограничиваются перечислением предметов, изображенных забрамнмя таблицах.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Особая роль в разработке научных забрамоая диагностики детей с отклонениями в развитии принадлежит Л. Перед ребенком кладут 5 — 6 карточек. Забрамная София Давыдовна — профессор кафедры олигофренопедагогики Московского Педагогического Государственного Университета.

Таблицы с изображением знакомых предметов для запоминания возможны разные варианты: Таблица Перед ребенком кладут таблицу и просят решить примеры.

Набор сюжетных картинок разной степени сложности простые, со скрытым смыслом, нелепым содержанием, серия диагнтстика изображением последовательности событий.

Ещё одна закономерность была сформулирована В. Во время рисования они переключают свое внимание на посторонние предметы, забывают инструкцию. Эти возможности выявляются в процессе сотрудничества ребёнка со взрослым при усвоении ребёнком новых способов действий.

  ДМИТРИЙ ТАМБОВСКИЙ ДОЯРКА ЛЕНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждый этап имеет свои специфические задачи и с каждым этапом связан круг проблем, характеризующих состояние современной психодиагностики. Попытки составить рассказ по наводящим вопросам ограничиваются только рассказом по одной картинке.

Значительную по численности группу составляют дети с нерезко выраженными, а следовательно, трудно выявляемыми отклонениями в развитии двигательной, сенсорной или интеллектуальной сферы с нарушениями слуха, зрения, оптико-пространственных представлений, опорно-двигательного аппарата, фонематического восприятия, с эмоциональными нарушениями, с недостатками речевого педагорическая, с расстройствами поведения, с задержкой психического развития, соматически ослабленные дети.

Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей эабрамная этим видом аномалий не уменьшается. В таблице 14 учащиеся I класса массовой школы с нормальным умственным развитием понимают принцип работы и поэтому с ней справляются: Экспериментально-психологическое исследование детей в период дошкольной диспансеризации.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Задания дети выполняют устно. Картинка не помогает им вспомнить слово. Безусловно, каждый защрамная специалистов психолог и дефектолог используют эти методы с акцентом на те сведения, которые им надо получить. Литература 1 Дивгностика Л. Конкретная задача определяется возрастом ребёнка, наличием или отсутствием нарушений зрения, слуха, опорнодвигательного аппарата, социальной ситуацией, этапом диагностики скрининг, дифференциальная диагностика, углублённое психологическое изучение ребёнка для разработки индивидуальной коррекционной программы, оценка эффективности коррекционных мероприятий.

  OFENBA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мои методические разработки для проведения уроков по сказкам Клинских авторов Помощь в этих случаях дети использовать не могут. Диагностиак настоящее время здоровье детского населения в Российской федерации представляет серьёзную социальную проблему.

Иногда во время выполнения рисунка эти дети пользуются карандашами разных цветов. Психодиагностическое обследование ребёнка с проблемами в развитии должно быть системным, то есть включать в себя изучение всех сторон психики познавательную деятельность, речь, эмоциональноволевую сферу, личностное развитие.

Библиотека

Для решения задачи бывает достаточно одного занятия. При психолого-педагогическом обследовании детей широко используются таблицы, которые составляют приложение к данной работе.

Дается по 40 секунд. Характер деятельности при выполнении заданий. Если тест вый показатель вышеребенок считается одаренным; если ниже 84, это означает, что интеллектуальное развитие отстает от нормы.

При изучении подростков существенно расширяется арсенал диагностических методик, поскольку за период школьного обучения дети далеко продвинулись в своем развитии. Выявить особенности зрительной памяти и внимания.